ФАС Российской Федерации признала ненадлежащей телерекламу оператора сотовой связи "МегаФон", в которой информация о подорожании тарифа после месяца применения была отмечена не хорошо читаемым шрифтом, информирует пресс-служба антимонопольного учреждения.
Раньше в ФАС поступила претензия на рекламу тарифного замысла "МегаФон – Все включено S", которая распространялась в мае 2015 года в эфире ряда каналов. В рекламном ролике сообщалось, что абонентская плата за пользование услугой образовывает 190 рублей. в месяц.
Но, как узнали антимонопольщики, в нижней части рекламы небольшим шрифтом указывались добавочные условия применения тарифа. Так, со второго месяца плата возрастала согласно с регионом подключения.
Согласно точки зрения ФАС, эти условия воздействуют на выбор покупателей и являются значительными, но применение небольшого размера шрифта ведет к тому, что эта информация не воспринимается покупателем – другими словами практически в рекламе отсутствует.
Размещение заманчивой для покупателя информации большим шрифтом, а менее заманчивых, но значительных сведений – затрудняющим их восприятие, согласно точки зрения ФАС, говорит о недобросовестности рекламы.
Реклама тарифа "Все включено S" ПАО "Мегафон" признана непорядочной и противоречащей притязаниям ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе". Организации выдано предписание об устранении нарушения. Готовятся материалы для возбуждения дела об нарушении административного законодательства.
Но, как узнали антимонопольщики, в нижней части рекламы небольшим шрифтом указывались добавочные условия применения тарифа. Так, со второго месяца плата возрастала согласно с регионом подключения.
Согласно точки зрения ФАС, эти условия воздействуют на выбор покупателей и являются значительными, но применение небольшого размера шрифта ведет к тому, что эта информация не воспринимается покупателем – другими словами практически в рекламе отсутствует.
Размещение заманчивой для покупателя информации большим шрифтом, а менее заманчивых, но значительных сведений – затрудняющим их восприятие, согласно точки зрения ФАС, говорит о недобросовестности рекламы.
Реклама тарифа "Все включено S" ПАО "Мегафон" признана непорядочной и противоречащей притязаниям ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе". Организации выдано предписание об устранении нарушения. Готовятся материалы для возбуждения дела об нарушении административного законодательства.
Просмотрите дополнительно интересную информацию по вопросу задать вопрос юристу. Это может оказаться весьма полезно.
No comments:
Post a Comment