Thursday, June 2, 2016



1 июня
На Далёком Востоке начнут вычленять неоплачиваемую землю (закон от 1 мая 2016 г. № 119-ФЗ).
Обитатели ДФО (а с 1 февраля 2017 года – и все остальные россияне вне зависимости от региона проживания) сумеют получить до 1 гектара земли в бесплатное пользование периодом на пять лет. Затем периода участок может быть передан гражданина в собственность (за плату либо без) или в аренду.
Потребить землю возможно для любой не воспрещённой законом деятельности, но нужно будет предупредить государство о предпочтённой деятельности, а по окончании трех лет с момента передачи участков – подать декларацию об применении. Обращения на выдачу земли будут принимать до 1 января 2035 года.
Россияне могут отказаться от необязательной страховки (указание Банка Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 3854-У).
Это понадобится в первую очередь тем гражданам, которым страховая организация навязала такую страховку. Значительно чаще это совершается, когда страховщик отказывается выдать полис ОСАГО без оформления КАСКО либо застраховать имущество по кредиту на недвижимость без оформления страховки жизни или здоровья заемщика.
На то, чтобы отказаться от необязательной страховки, у заказчика будет как минимум 5 рабочих суток с момента заключения договора вне зависимости от момента оплаты страховой премии. Исключительное условие – в это время не должен наступить страховой случай. Страховщик может определить и свыше долгий срок для отказа от необязательной страховки.
Поднята средняя цена запчастей, применяемая для расчета оплаты по ОСАГО.
РСА актуализировал справочники средней стоимости запчастей и материалов для ремонта машин, и вдобавок нормочаса ремонтных работ. Подчёркивается, что средняя цена запчастей подросла на 4-5%. Эти справочники должны потребить страховые организации при определении размера компенсации, а значит, шофёры сумеют получить от страховщика больше.
А средняя цена нормочаса работ в некоторых регионах увеличилась, а в некоторых, наоборот, снизилась. К примеру, в отношении дорогих марок машин (BMW, Mercedes, Lexus) в Центральном округе этот показатель упал на 7-10%, а в Западно-Сибирском и Северо-Кавказском округах – возрос на 5-11%.
Субсидируемых авиамаршрутов в Крым стало больше (распоряжение Руководства РФ от 27 апреля 2016 г. № 362).
Сейчас приобрести билет на самолет в Симферополь и обратно по сокращённой цене могут обитатели Анапы, Брянска, Бугульмы, Владикавказа, Волгограда и еще 10 городов (всего с учетом правок субсидируется 58 маршрутов).
Тариф для всякого авиамаршрута не в состоянии быть больше предельный размер, установленный руководством, – например тариф на перелет в Крым из Махачкалы, Нальчика и Пензы не обязан быть выше 2,5 тыс. рублей.
Но необходимо иметь в виду, что с этого года правом на приобретение билета по выгодной цене могут попользоваться не все обитатели определённого региона, как было ранее, а лишь льготники. К последним относятся юные люди в возрасте до 23 лет, пассажиры пенсионного возраста, и вдобавок калеки обособленных групп и их сопровождающие.
Суды общей юрисдикции будут пересматривать кое-какие дела в не столь сложном режиме (закон от 2 марта 2016 г. № 45-ФЗ).
Речь заходит о так называемых "небольших исках" с ценой до 100 тыс. рублей., и вдобавок исках на базе документов, устанавливающих финансовые обязанности ответчика, которые им будут считаться, но не исполняются, и (либо) документов, удостоверяющих задолженность согласно соглашению.
До разбирательства иска суд отправит сторонам определения с предложением представить добавочные документы. Для этого у них будет не менее 30 суток с момента вынесения определения. Дело будет рассмотрено без вызова сторон. Инициировать таковой режим сумеет одна из сторон или суд с согласования сторон.
Еще одна правка: судебный приказ будут выносить, в случае если размер требуемых сумм либо цена истребуемого движимого имущества не превышают 500 тыс. рублей. (до введения изменений такое лимитирование не было определено).
Регионы будут получать меньше доходов от налогов на горючее (закон от 23 мая 2016 г. № 145-ФЗ).
Изменился режим распределения между бюджетами доходов, поступаемых от взимания налогов на бензин, горючее и моторные масла. В случае если до введения правок все они поступали в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100%, то после – по нормативу 88%. Оставшаяся часть доходов от топливных налогов будет направляться в бюджет.
Предусмотрено кроме того, что в случае если в бюджет субъекта Российской Федерации поступило больше доходов, чем предполагалось при его формировании, количество местного дорожного фонда кроме того может быть повышен.
Правки связаны с повышением налогов на горючее с 1 апреля. Предполагается, что по итогам этой меры лишь в этом году бюджеты получат добавочные доходы в сумме 72,9 млрд рублей.
2 июня
Граждане, имеющие персональный кабинет на интернет сайте ФНС Российской Федерации, не будут получать от службы бумажные письма (закон от 1 мая 2016 г. № 130-ФЗ).
Это относится всех документов, которые может отправить инспекция плательщику налогов (извещение, акт сверки, выписки из ЕГРН и т. д.). Например, извещения по имущественным налогам для тех граждан, кто имеет персональный кабинет на интернет сайте учреждения, уже в текущем году пойдут только по электронным каналам связи.
Но в случае если плательщику налогов необходим тот либо другой документ поэтому в бумажной форме, он вправе отправить налоговикам извещение о его выдаче (форма извещения не определена). Обратиться наряду с этим возможно в любую инспекцию федеральной налоговой службы без привязки к месту проживания плательщика налогов. Форма извещения о получении документа на бумажном носителе не определена.
До введения правок граждане, страждущие получать от ФНС Российской Федерации лишь электронные документы, должны были самостоятельно предупредить об этом службу.
4 июня

Изменён список медицинских противопоказаний к отдыху малышей в летних лагерях (приказ Минздрава Российской Федерации от 13 мая 2016 г. № 295н).
Так, уточнено, что диагноз "бактерионосительство" будет являться противопоказанием к экспедиции в лагерь не в любых ситуациях, а лишь в отношении кишечных зараз и дифтерии. Помимо этого, в два раза поднят минимальный срок ремиссии для малышей, больных эпилепсией, который является условием для направления в лагерь. Сейчас таковой срок образовывает год. В список противопоказаний добавлена кахексия (состояние крайнего истощения организма).
Промежь правок кроме того фиксирование права малышей поехать в лагерь с сопровождающим, если они нуждаются в нем по состоянию организма (за чей счет – не уточняется). А малыши, которым требуется особенное питание либо постоянный прием лекарств, могут быть направлены лишь в те лагеря, которые способны гарантировать необходимые условия (в частности для хранения медикаментозных изделий и продуктов лечебного питания).
8 июня

В ПДД запрещаеться опасное вождение (распоряжение Руководства РФ от 30 мая 2016 г. № 477).
Принципиально важно, что таковым признается лишь совокупность нескольких деяний, совершенных шофёром приятель за ином. К этим деяниям относятся перестроение при активном движении, несоблюдение дистанции либо бокового промежутка, невыполнение при перестроении притязания уступить дорогу тому, кто оперирует достоинством, и т. д. Наряду с этим не имеет значение, одно да и то же либо различные нарушения допустил шофер, – основное, чтобы их было пару.
Руководство дало обещание инициировать введение в КоАП РФ правок, которые определят наказание за опасное вождение. Предполагается, что размеры новых пеней станут известны уже осенью. Первый помощник премьера Игорь Шувалов не исключил, что их сумма превзойдёт 5 тыс. рублей.
14 июня

Определены притязания к шофёрам автомобильного транспорта, трамваев и троллейбусов (приказ Минтранса Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 287).
Общими для шофёров всех видов автомобильного транспорта (в частности автобусов и грузовиков) являются притязания к познанию баз надёжного управления средствами передвижения, способов надзора надёжной дистанции и бокового промежутка, баз обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов и т. д.
Шофёры должны кроме того мочь ликвидировать небольшие неисправности средства передвижения, не требующие разборки узлов и агрегатов, а шофёры грузовиков и автобусов должны кроме того мочь оперировать разными типами тахографов.
Притязания к водительскому стажу предъявляются лишь для некоторых шофёров: шофёров легковых такси (как минимум несколько лет), шофёров, допущенных к транспортировке страшных грузов (не менее года), шофёров, реализующих организованные транспортировки малышей автобусами (не менее года) и т. д. К шофёрам двух последних групп определено добавочное притязание: они не должны на протяжении последнего года подвергаться лишению прав либо административному официальному аресту за нарушение ПДД.

No comments:

Post a Comment