Sunday, December 17, 2017

Суд арестовал главу муниципалитета Ленобласти, подозреваемого в получении взятки

Петроградский райсуд Санкт-Петербурга избрал меру пресечения в виде заключения в тюрьму до 11 февраля в отношении главы администрации Подпорожского района Ленинградской области Петра Левина, подозреваемого во взяточничестве, сказали РАПСИ в суде.

Согласно данным Главного следственного управления СК РФ по Петербургу, в деле имеется ещё один фигурант – знакомый Левина, также обитатель Подпорожского района Иван Зуев.
Как следует из дела, в ноябре-декабре 2017 года соучастники требовали от представителя одной из коммерческих структур взятку в сумме 5,7 миллиона рублей за подписание документов, подтверждающих исполнение работ по ранее арестанту госконтракту, оплату работ и общее покровительство.
Согласно материалам уголовного дела, 12 декабря в автомобиле, припаркованном на Крестьянском переулке, Зуев получил от представителя указанной коммерческой структуры 160 тысяч рублей и муляж финансовых средств на сумму 5 миллионов рублей, после чего был задержан сотрудникам Управления ФСБ России по Петербургу и Ленинградской области.
"Также следователь ГСУ просит об аресте Зуева. Совещание ещё не началось", – сказали в суде.

1 comment:

  1. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ReplyDelete